Техническое обслуживание публичная оферта
Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящехся на подъезде:
1. Ежеквартально
· Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов, а также коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного электро щитка;
· Проверка состояния креплений и соединительных узлов дверного доводчика, креплений защитных кожухов;
· Регулировка скорости закрывания двери.
· Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка.
· Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона.
· Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода).
· Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы.
· Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир) – выборочно.
· Смазка петель двери, при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и пр.).
· Тестирование коммутатора на наличие короткого замыкания;
· Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
· Очистка контактов системного разъема коммутатора;
· Прокачка доводчика (при необходимости);
· Проверка и замена (при необходимости по износу) металлорукава на металлической двери;
· Осмотр и ревизия клемных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных сетей и коммутационных цепей;
· Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей;
· Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки;
· Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений Зачистка и удаление коррозии внешней панели замка электромагнитного. Грунтовка дверей в теплое время года (по заявке от жителей при наличии 90% оплаты договоров на ТО). Более детально со списком работ по ТО можно ознакомится в приложении к договору публичной оферты по техническому обслуживанию домофона.
2. Вызов мастера по устранению поломок и неисправностей выполняется бесплатно, при наличии договора на ТО.
Выезд мастера осуществляется в течение 8 часов после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней.
График работы ремонтной службы с 8-00 до 17-00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (8352)- 34-12-12, 89373878791 назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности.
Анонимные заявки не принимаются.
Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы.
Время выполнения заявки оговаривается индивидуально
Приобрести дополнительные ключи, заменить неисправные ключи либо получить лично какую либо информацию по договору обслуживания можно ежедневно с 8-00 до 17-00, суббота с 8-00 до 12-00 по адресу; г. Чебоксары, МКР «Байконур», ул. Академика Королева, дом 1А, второй этаж, офис 44.
Проезд: троллейбус 11, 17, автобусы 44, маршрутное такси 5,22,43,47,234,325 до остановки ул. Академика Королева, возле церкви на Гражданской улице.
Вход в МКР «Байконур» через шлагбаум или через торговый центр, далее на лево 100 метров и с права мы.
3. Скачать, ознакомиться с публичной офертой об оказании услуг по техническому обслуживанию.
4. Приложение №1 к публичной оферте