Главная \ Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Останавливаться на достигнутом - это не про нас!

mat-.vashu.jpg

Компания ПМФ “Центр Юнитэк-домофонизация” занимается техническим обслуживанием многоквартирных аудиодомофонов уже более 14 лет. За это время был приобретен бесценный опыт в эксплуатации этих систем. Была создана специальная техническая база, позволяющая производить ремонт любой сложности. Нашими специалистами разработан специальный комплекс профилактических работ для многоквартирных домофонов, который будет проводиться на Вашем подъезде после заключения договора по техническому обслуживанию подъезда, дома, района.

       Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся на подъезде:

1. Ежеквартально
· Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов, а также коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного электрощитка;
 · Проверка состояния креплений и соединительных узлов дверного доводчика, креплений защитных кожухов; 
· Регулировка скорости закрывания двери.
· Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка.
· Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона.
· Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода).
· Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы.
· Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир) – выборочно.
· Смазка петель двери, при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и пр.).
· Тестирование коммутатора на наличие короткого замыкания;
· Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
· Очистка контактов системного разъема коммутатора;
· Прокачка доводчика (при необходимости);
· Проверка и замена (при необходимости по износу) металлорукава на металлической двери;
· Осмотр и ревизия клемных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных сетей и коммутационных цепей;
· Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей;
· Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки;
 · Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений;                                                                                             . Зачистка и удаление коррозии внешней панели замка электромагнитного.                   . Грунтовка дверей в теплое время года (по заявке от  жителей)
2. Вызов мастера по устранению поломок и неисправностей выполняется бесплатно.

Выезд мастера осуществляется в течение 8 часов после поступления заявки на ремонт, за исключением выходных и праздничных дней. 
График работы ремонтной службы с 8-00 до 17-00.
Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (8352)- 34-12-12, назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности.
Анонимные заявки не принимаются.
Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы.
Время выполнения заявки оговаривается индивидуально

Приобрести дополнительные ключи, заменить неисправные ключи либо получить лично какую либо информацию по договору обслуживания можно ежедневно с 8-00 до 12-30, кроме воскресенья по адресу; г. Чебоксары, МКР «Байконур», ул. Академика Королева, дом 1А, второй этаж, офис 44.

Проезд: троллейбус 11, 17, 19,20, автобусы 2,5,8,16,22, маршрутное такси 33,34,37,43,45,46,47,48,49,56,60,60к, 62,234,334 до остановки ул. Эльменя,  возле церкви на Гражданской улице.

Вход в МКР «Байконур» через шлагбаум или через торговый центр, далее на лево 100 метров и с права мы.

3. Скачать, ознакомиться с договором на техническое обслуживание.